Яндекс такси зарекомендовало себя как качественный сервис по перевозкам. Практически во всех российских городах компания имеет таксопарк-партнера, который и предоставляет услуги под ее логотипом. Клиентами Yandex такси являются огромное количество людей в различных населенных пунктах. Соответственно, водители никогда не остаются без работы. Компания гарантирует своим сотрудникам хороший доход. К тому же она начисляет специальные бонусы Яндекс такси для водителей, о которых будет рассказано далее.

Что такое бонусы для водителей от Яндекс такси

Бонусы являются специальной программой премирования сотрудников, которые качественно выполняют свою работу, проявляют активность. Она может отличаться в зависимости от города, таксопарка-партнера, который выдвигает свои требования, опираясь на особенности конкретного региона. Разберем подробнее, какие бонусы в Яндекс такси для водителей предусмотрены для их поощрения.

Для справки! Некоторые акции действуют постоянно. Другие начисляются в определенный период времени. Например, при выездах на Новый Год.

Минимальный бонус

Яндекс такси бонусы для водителей Москва (и другие города России) этой категории нацелены на компенсацию затрат при коротких поездках. Например, клиент заказывает автомобиль, чтобы проехать до соседней остановки. Расстояние при этом даже меньше 1 км, естественно и оплата будет минимальной.

Минимальный бонус

Не все водители хотят тратить свое время на такие поездки.  Поэтому компания ввела дополнительную выплату.

Баллы за каждый заказ

Дополнительное вознаграждение начисляется за каждый заказ. Его размер будет зависеть от спроса. Чем он выше, тем больше выплаты. Когда выгоднее выйти на линию, отображается в таксометре.

Обратите внимание! Условия начисления данного типа вознаграждения будет отличаться в зависимости от региона. Например, бонусы для водителей Яндекс такси в Казани, предусмотрены только в том случае, если сотрудник не отказывается от автоматически принятых заказов.

Ежесуточные баллы

Как правило, данный тип бонусов действует в определенные дни. Чтобы получить их, водитель должен за сутки выполнить установленное количество заказов. Дни, когда действует бонусная программа, указываются в таксометре.

Ежесуточные баллы

Индивидуальная программа премирования

Бонусы Яндекс такси для водителей в Самаре и в остальных населенных пунктах бывают и персональными. То есть для каждого из сотрудников разрабатывается индивидуальная схема премирования. Суть заключается в том, что водитель должен выполнить определенное количество заказов в ограниченное время. Индивидуальное предложение отображается в таксометре.

Индивидуальная программа премирования

Обратите внимание! Данные бонусы для новых водителей Яндекс такси тоже предусмотрены.

Условия для начисления бонусов

Чтобы участвовать в программе лояльности, необходимо соблюдать ряд требований:

  • четко выполнять условия, предусмотренные конкретной акцией (например, за день выполнить 15 заказов);
  • принимать заявки по программам Эконом и UberX;
  • продолжительность поездки должна быть минимум 2 минуты (для начисления минимального бонуса);
  • не отказываться от заказов.

Как стало понятно, все, что нужно для начисления бонусов, это качественно выполнять свою работу.

Когда бонусы не начисляются

Существуют определенные условия, при которых бонусы Яндекс такси для водителей в Новосибирске и в других городах не начисляются:

  • тариф, по которому ездит автомобиль, не участвует в программе лояльности;
  • низкий рейтинг водителя, который формируется на основании отзывов клиентов;
  • малая активность (недостаточное количество выполненных заказов в определенный временной отрезок и в сумме за время достаточно продолжительной работы в компании);
  • постоянные отказы от уже принятых заказов;
  • сотрудник не выполнил требования, предусмотренные бонусной программой (например, нужно было совершить 15 поездок, а у водителя всего 14);

Обратите внимание! Случается и такое, что сотрудник выполняет все условия для начисления баллов, но они не приходят. Скорее всего, это связано с техническими проблемами с платежной системой. В этом случае нужно обратиться в диспетчерскую службу для решения проблемы.

 В каких случаях баллы могут быть списаны

В качестве наказания водителя возможно и полное аннулирование ранее заработанных бонусов. Это происходит при блокировке аккаунта. Обычно это связано с выявлением мошеннических действий со стороны водителя. Например, он попытался получить оплату за поездку в обход системе.

Кроме того, выплаты могут прекратиться или быть частично списаны, если обнаружены нарушения при помощи фотоконтроля. Это специальная программа, которая нацелена на повышение качества предоставляемых услуг. Водитель через определенный промежуток времени должен отправлять свою фотографию. Нарушением являются неопрятный внешний вид, красные глаза и т.д.

Причиной блокировки могут стать и негативные отзывы клиентов. Однако такое происходит только в том случае, если их много. Единичные отрицательные отзывы не являются поводом для блокировки аккаунта водителя и списания премиальных средств.

В течение какого времени начисляются бонусы

Сроки начисления бонусов зависят от таксопарка. Это может происходить:

  • ежедневно;
  • еженедельно;
  • ежемесячно.

Если водитель зарегистрирован в сервисе в качестве индивидуального предпринимателя, то выплаты всегда приходят ежедневно на сайт для бизнеса.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Яндекс такси ценит сотрудников, которые качественно выполняют свою работу. Для них компания разработала специальную бонусную систему. Если четко выполнять правила для начисления баллов, можно хорошо увеличить свой доход.

Как доехать до Крыма поездом в 2020 году читайте в нашей статье.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *