Азнакаево – маленький городок, вошедший в состав Республики Татарстан. Населенный пункт имеет площадь 15 км2, а количество проживающих ровняется 34,6 тыс. чел. (2020 г.). Несмотря на небольшие размеры, в нем прекрасно уживается целых 11 служб такси.

Службы такси

В Азнакаево активно работают следующие компании:

  • «Комфорт»;
  • «Спутник»;
  • «Омега»;
  • «Бонус»;
  • «Мандарин»;
  • «Любимое»;
  • «Яркий мир»;
  • «Вираж»;
  • «Фортуна»;
  • «Караван»;
  • «Яндекс такси».

Для уточнения цен на поездку лучше связаться с диспетчером.

Как выбрать хорошее такси

Когда на улице стоит так много разных разных такси, выбрать какое-то конкретное бывает очень трудно. Однако существует несколько проверенных способов, которые позволят отличить хорошее такси от плохого и сэкономить при этом много времени.

https://lh3.googleusercontent.com/COXKupRo2WSDPXJCGJfQ3fAD4BE7zxcAnMTXOCImzzVvrov9Vj2-8tqzIpWfTVirt9k1

Оперативность

Итак, первое, на что стоит обратить внимание, – это скорость ответа диспетчера. Не секрет, что в больших и успешных компаниях работает огромное число сотрудников. Поэтому если ответ на входящий звонок был принят всего через несколько секунд, то это однозначно хороший знак.

Также стоит обратить внимание и на оперативность водителя. По принятии заказа добропорядочный водитель не станет заезжать в местный магазин за очередным бургером. Он постарается как можно скорее приехать к своему клиенту.

Качество обслуживания

По-настоящему хорошие компании не выбирают для работы кого попало. При выборе они ориентируются на опыт и личностные качества будущего сотрудника. Ни один клиент не захочет, чтобы его обслуживал психически нездоровый человек. Так ведь можно и в аварию угодить.

https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10924113/big.jpg

Так что если хотя бы раз клиенту попался грубый диспетчер или агрессивный водитель, то даже и думать не стоит о том, чтобы дальше продолжать с ними сотрудничество. В таком случае лучше выбрать какое-то другое такси.

Бонусы

Приличная фирма, набрав свою аудиторию, будет стараться удержать клиента. Для этого обычно вводится система бонусов. За частые поездки клиент может получать баллы, накапливать их, а затем и тратить. Чем больше поездок совершит человек, тем большая у него будет скидка.

Автопарк

Если фирма имеет свой собственный автопарк, то это означает, что перед работой все автомобили проходят визуальный контроль. Вряд ли кто-то захочет сесть в грязный салон, к тому же, внешний вид немытого автомобиля только отталкивает потенциальных клиентов.

Дополнительное оборудование

В каждом хорошем такси должны быть счетчики или навигаторы, рабочие ремни безопасности, детское сиденье и пустой просторный багажник, не забитый имуществом самого водителя. Очень часто такси берут лишь тогда, когда необходимо перевезти солидный багаж. Но если места в машине немного, и оно полностью занято, придется вызывать другое.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9555/109598357.cc/0_9ce0c_6131c0d9_XL.jpg

Реклама

Если глаза и уши уже устали видеть одну и ту же рекламу такси, то это яркий признак приличной фирмы. На рекламу всегда уходит много денег, а это значит, что владелец готов сильно потратиться, чтобы приобрести новую аудиторию. Тем более что потерять своих «золотых» клиентов он точно не захочет.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *